Рейтинг@Mail.ru
  • image001.jpg
  • image0010.jpg
  • image0011.jpg
  • image0012.jpg
  • image0013.jpg
  • image0014.jpg
  • image002.jpg
  • image003.jpg
  • image004.jpg
  • image005.jpg
  • image006.jpg
  • image007.jpg
  • image008.jpg
  • image009.jpg
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет фона:

Балалайка собирает друзей

14 декабря 2018 года в фойе Нижнетагильского колледжа искусств состоялся второй концерт цикла «Балалайка собирает друзей», организованный преподавателем отделения народных инструментов по классу балалайки Ильёй Степановичем Перевозкиным.

Ярким исполнением фантазии на темы из оперы Ж.Бизе «Кармен» П. Сарасате концерт открыл оркестр ДМШ № 3 им. Н.И. Привалова под руководством С.В. Цветкова. Лирическая глубина и драматическая напряженность произведения в полной мере отразились в интерпретации солиста Ильи Перевозкина.

Выступление дуэта Илья Перевозкин – Татьяна Сулимова (балалайка – аккордеон) являлось безусловным украшением концерта. Коллектив с успехом исполнил произведения академических композиторов: Д. Скарлатти «Соната F-dur», А. Пьяцолла «Смерть ангела», которые не могли не найти яркого эмоционального отклика зрительного зала. Обработки народных песен традиционно и по праву занимают значимое место в репертуаре русских народных инструментов. Подвижная, задорная обработка русской плясовой «Валенки» А. Шалова внесла подлинно русскую нотку в разноплановую программу концерта.

Завершал концерт филармонический оркестр народных инструментов «Тагильские гармоники». Коллектив, который на протяжении многих лет радует слушателей Нижнего Тагила своим мастерством, представил разнообразную и интересную программу. Энергичная «Камаринская», незаменимая «Калинка» в исполнении «Тагильских гармоник» покорили слушателей задушевным лирическим тоном и высокой культурой исполнения. В завершении вечера прозвучали тёплые пожелания в преддверии Нового года и знакомая всем, от мала до велика, «Ёлочка».

Концерт стал праздником и для слушателей, и для исполнителей. Спектр самых противоречивых чувств, ностальгия и игра, вложенные музыкантами в каждое произведение, были в полной мере восприняты залом, благодарившим исполнителей искренними аплодисментами.