Рейтинг@Mail.ru
  • image001.jpg
  • image0010.jpg
  • image0011.jpg
  • image0012.jpg
  • image0013.jpg
  • image0014.jpg
  • image002.jpg
  • image003.jpg
  • image004.jpg
  • image005.jpg
  • image006.jpg
  • image007.jpg
  • image008.jpg
  • image009.jpg
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет фона:
Госуслуги
Проблемы со сдачей экзаменов, поступлением или получением документов?

Специальность. Преподаватель Кононская Т.Л.

Задание

(дистанционное обучение)

предмет: Специальность

Курс: 1, 2, 3

Преподаватель: Кононская Т.Л.

 

Играть гаммы (для всех курсов): 2х и 3х октавные мажоры и миноры-(до, ре, ми, фа, соль, ля) всеми группировками (от 2-до 10), далее, двойные и тройные группировки (напр. 2+4 или 3+6, 1+3+5 и т.д.), пунктир, репетиции, штрихи. Гаммы в терцию, сексту, октаву (учебник - самоучитель Агафошина стр. 138) - выбрать любые 3 терции, любые 3 сексты и также октавы Трехпальцевая аппликатура в гаммах в обеих руках - двух октавные мажоры, миноры - (до, ре, ми) только для 3-го курса.                                                                                                                                                   Программа на летнюю сессию:

  1. полифоническое произведение
  2. Произведение крупной формы
  3. Пьеса по выбору.   

Пояснения к работе.

1) Разбирать текст

2) Проверить удобства аппликатуры в обеих руках (у некоторых ребят аппликатуру успели проверить, у кого нет и возникают вопросы-сканируем ноты тех моментов, где есть проблема и отправить на страницу преподавателя в ВК (https://vk.com) и другим возможным способом.

3) Где необходимо, поиграть голоса отдельно, проанализировать динамику, все линии и построения от начальной ноты до основной, главной, пытаться правильно сформировать фразировку, послушать отдельно гармонии (понять гармоническую функцию, окраску, настроение, звуковую наполненность или разреженность и т.д.),поработать над агогикой: сначала все играть ровно, под метроном, а затем, указанные автором темповые изменения соблюдать, где есть  необходимость возможных ускорений или замедлений,(это зависит от характера развивающегося эпизода),попробовать, послушать, как данные темповые изменения влияют на общее развитие и характер данного эпизода пьесы.

4) Начинаем учить текст наизусть.

 

Программа для студентов:

 

Галкина Мария 1 курс

1) И.С. Бах "Сарабанда" из 2 й лютневой сюиты

2) М. Джулиани "Вариации на тему Генделя"

3) Х. Родриго "Старинное тьенто"

 

Валеев Вадим 2 курс

1) С. Л. Вейс "Пассакалья"

2) Й. Мерц "Венгерская фантазия"

3) С. Руднев обр. Р.н.п. "Ивушка"

 

Лукьянов Никита 2 курс

1) Д. Келнер "Фантазия" ля-минор

2) Д. Раттер "Рондо - каприччио"

3) В. Кларк "Пульсар"

 

Шишкин Иван 2 курс

1) Д. Скарлатти "Соната" ля-мажор

2) М. Джулиани "Тема, вариации, полонез и финал"

3) Й. Мерц "Романс" 

 

Давлетшина Регина 3 курс

1) И.С. Бах "Прелюдия" из 2 й виолончельной сюиты

2) Ф. Таррега "Фантазия" на тему из о. Верди "Травиата"

3) Р. Диенс аранжировка "Эль чокло"

 

Швачко Леонид 3 курс

1) С.Л. Вейс "Фантазия" ми-минор

2) Л. Леньяни "Три каприса" из сюиты "36 каприсов"

3)А. Пьяццолла "Летнее танго"

 

 Куценок Илья 3 курс

1) Д. Келнер "Фантазия" ре-минор

2) Н. Кост "Рондо"

3) М.Колонна "Танец"

 

Кордюкова Амалия 3 курс

1) В. Харисов "Прелюдия"

2) М. Джулиани "Вариации"

3) Л. Леньяни "Каприс"