Рейтинг@Mail.ru
  • image001.jpg
  • image0010.jpg
  • image0011.jpg
  • image0012.jpg
  • image0013.jpg
  • image0014.jpg
  • image002.jpg
  • image003.jpg
  • image004.jpg
  • image005.jpg
  • image006.jpg
  • image007.jpg
  • image008.jpg
  • image009.jpg
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет фона:
Госуслуги
Проблемы со сдачей экзаменов, поступлением или получением документов?

ОРКЕСТРОВОЕ СТРУННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ. Дисциплины специального цикла.

ОРКЕСТРОВОЕ СТРУННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ.

Дисциплины специального цикла.                   

 Задание по камерному оркестру для студентов оркестрового струнного отделения всех курсов.

  

Специальный инструмент.

Контакт студентов с преподавателями по мобильной связи и электронной почте, аудио- и видеоуроки при наличии технических возможностей (Skype, WhatsApp).

 

Чтение с листа.

 Мартыненко С.А.

1-й курс. Формировать навык чтения с листа, изучая «Избранные этюды для скрипки 3-5 класс». Готовиться к контрольному уроку в конце семестра.

2-й курс. Читать с листа «Этюды для альта» Г.Зитта, «Этюды для альта» П.Поло. Готовиться к итоговому зачету в конце семестра.

 

Конышева А.Н.

Чтение с листа, 1 курс. Читать с листа этюды и пьесы из сборников: «Избранные этюды 3-5 классы», Хрестоматия 3-4 класс.

Сеславина Т.В.

Чтение с листа 1 курс:

Читать с листа: «Избранные этюды для скрипки 3-5 класс» - начинать с самых простых, с начала сборника; «Хрестоматия 2-3 класс».

 _______________________________________________________________________

Педагогическая работа.

Мартыненко С.А.

3-й курс.  Изучение статьи Хисамовой Г.Ф. «Игровая интерпретаторская среда, способствующая быстрому, психологически комфортному овладению учеником премудростями скрипичной постановки» в интернете. Прослушивание и изучение Концертов Ш.Берио №7,9.

Конышева А.Н.

4-й курс. 

Педагогическая работа, 4 курс. Изучение и анализ трудностей для ученика 3 класса произведений: О. Ридинг. Концерт си минор, 3 часть; П.И. Чайковский Старинная французская песенка; Й. Гайдн Менуэт.

 

Шаманаева Н.А.

Задание по специальности(виолончель) на период  дистанционного обучения. 

  ______________________________________________________________________________

Методика.

Шаманаева Н.А.

3-й курс 

4-й курс  …..

 

Конышева А.Н.

3-й курс  

Методика 3 курс. Новая тема выслана по Whats App (вибрато, воспитание навыка самостоятельного разбора новых произведений). Изучение этой темы. Анализ трудностей и пути их преодоления в 1 части Концерта Ф.Зейца соль мажор (подготовить до 7 апреля).

 Задание от 21.04.20. 

 Задание от 28.04.20.  

 

4-й курс 

Методика 4 курс. Повторение пройденных тем, подготовка к госэкзамену.

 Задание от 21.04.20. 

 ___________________________________________________________________________________

 

 Методическое обеспечение учебного процесса.

Шаманаева Н.А. 

Конышева А.Н.  

 Изучать самостоятельно педагогический репертуар для 1 класса по сборникам: Якубовская «Вверх по ступенькам» (1 раздел), Шальман «Я буду скрипачом», «Юный скрипач» 1 выпуск, «Избранные этюды» 1 – 3 классы (первые этюды в сборнике).

 ______________________________________________________________________________

Ансамбль виолончелистов.

Шаманаева Н.А.  …..

 

Квартетный класс.

Сеславина Т.В.  

Тщательно проучить 1,2,3,6-ю  части квартета. Постепенно сдвигать темп в быстрых частях. Записать  на видео (аудио) и выслать на эл. почту или на WhatsApp. Первый отчёт- 13 апреля, далее- каждый понедельник. Возможны занятия по Skype, WhatsApp.

 

Камерный ансамбль (ансамблевое исполнительство) для Ф.О.:

Сеславина Т.В. 

Тщательно проучить каждую исполняемую часть сонаты. Постепенно сдвигать темп в быстрых частях. Записать  на видео (аудио) и выслать на эл. почту или на WhatsApp. Первый отчёт- 14 апреля, далее- каждый вторник.  Возможны занятия по Skype, WhatsApp.

 

История скрипичного искусства.

Сеславина Т.В. 

 Конспект имеющихся на руках 4,5,6, начало 7-ой тем. По возможности  слушать: Изаи- Поэмы, сольные скрипичные сонаты; Венявский- Концерты, полонезы, фантазии, пьесы; Брамс- Скрипичный концерт; Франк- Соната для скрипки и фортепиано; Шоссон- «Поэма». Отчёт (фото конспектов) - выслать на эл. почту или на WhatsApp к 15 апреля. Реферат на свободную тему:  отчёт- середина  мая.

 Задание от 24.04.20.

Конспект всех тем до конца. По возможности слушать произведения и исполнителей, кот. упоминаются в конспектируемых темах. Отчёт крайний срок- 30 апреля.

 

Мартыненко С.А.
Камерный ансамбль (ансамблевое исполнительство).
Регулярно работайте над произведением, вспоминайте замечания, наши находки по образам; по фразировке, штрихам, педали, динамике. Вы должны хорошо знать партию скрипки (альта)! Наигрывайте, запоминайте. Почитайте о композиторе и о его творчестве, стилистических особенностях. Возможны консультации по видеосвязи, по телефону.