Рейтинг@Mail.ru
  • image001.jpg
  • image0010.jpg
  • image0011.jpg
  • image0012.jpg
  • image0013.jpg
  • image0014.jpg
  • image002.jpg
  • image003.jpg
  • image004.jpg
  • image005.jpg
  • image006.jpg
  • image007.jpg
  • image008.jpg
  • image009.jpg
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет фона:
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением

300-летию Нижнего Тагила посвящается…

Концерт оркестрового струнного отделения «Старинные сонаты»

После почти трех лет отмены очных концертов, наконец-то началось возвращение музыки и слушателей в концертные залы. 30 марта в малом зале НТКИ состоялся концерт оркестрового струнного отделения «Старинные сонаты». Если попытаться охарактеризовать музыкальное действо одним словом, то это будет только возвышенный эпитет: великолепно, бесподобно, изумительно…

В концерте прозвучали сонаты композиторов эпохи барокко и классицизма: Луиджи Боккерини, Антонио Вивальди, Жана-Батиста Себастьяна Бреваля, Георга Фридриха Генделя, Жана-Мари Леклера. Одни только имена – уже музыка. А когда в руках студентов запели виолончели (Наталья Лукиных, Алена Журавлева, 2 курс, класс Натальи Анатольевны Шаманаевой), альт (Татьяна Федосова, 1 курс, класс Светланы Алексеевны Мартыненко) и скрипки (Полина Комарова, 2 курс, класс Татьяны Викторовны Сеславиной, Полина Куликова, Анастасия Шарова, 3 курс, класс Светланы Алексеевны Мартыненко), наступил момент торжества высокого искусства. Ведущая концерта, студентка 3 курса теоретического отделения, Юлия Иванова подготовила лаконичные и в тоже время информативные комментарии к каждому выступлению. Получилось очень стильно. На одной волне с исполнителями-студентами были и концертмейстеры: Ирина Борисовна Изюрова, Лидия Андреевна Неганова, Татьяна Александровна Василенкова – виртуозные и деликатные, помогали раскрыть тайны авторского замысла, показать всю красоту музыкального шедевра.

Время пролетело незаметно: прозвучало всего шесть произведений. Мы стали свидетелями чуда, слушателями галантного концерта, похожего на маленькую шкатулку – изящную, драгоценную, прелестную. Это был концерт, после которого возникает риторический вопрос: «Есть ли что-нибудь лучше музыки барокко?»

Е. Данилова