Рейтинг@Mail.ru
  • image001.jpg
  • image0010.jpg
  • image0011.jpg
  • image0012.jpg
  • image0013.jpg
  • image0014.jpg
  • image002.jpg
  • image003.jpg
  • image004.jpg
  • image005.jpg
  • image006.jpg
  • image007.jpg
  • image008.jpg
  • image009.jpg
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет фона:
Госуслуги
Проблемы со сдачей экзаменов, поступлением или получением документов?

Обмен опытом в дистанционном режиме

26 января 2021 г. в Нижнетагильском колледже искусств

прошли IX Областные Педагогические чтения

«Проблемы общегуманитарной подготовки в учреждениях СПО».

 

Педагогические чтения в НТКИ проводятся ежегодно, в этом году они объединили более 30 участников - музыкантов-педагогов Нижнетагильского колледжа искусств, выступившего в качестве организатора чтений, а также преподавателей разных музыкальных специальностей детских школ искусств и музыкальных школ Нижнего Тагила, окружающих городов и посёлков –  Невьянска, Верхней Туры, пос. Баранчинский, пос. Свободный. Уже не первый год в чтениях принимают участие и преподаватели гуманитарных дисциплин колледжей и техникумов Горнозаводского округа. В условиях эпидемиологических ограничений чтения впервые прошли в дистанционном режиме.

В этом году ведущей темой Педагогических чтений стали вопросы социально-педагогического сопровождения обучающихся. На секции педагогов-психологов колледжей искусств Свердловской области, объединившей специалистов, работающих с одарёнными, талантливыми молодыми музыкантами, актёрами и художниками, обсудили актуальные темы – как в условиях «удалённого доступа» помочь студентам, поддержать ребят в их желании реализовать себя, пережить вместе этот трудный период. Эти темы были раскрыты на онлайн-вебинаре, прошедшем в рамках IX Педагогических чтений.

 Для преподавателей участие в подобных методических мероприятиях – это возможность осмыслить текущий педагогический процесс. И не случайно педагогические чтения в Нижнем Тагиле собирают своих приверженцев ежегодно – однажды зафиксировав свои методические “наработки” в виде тезисов и небольших статей, преподаватели творческих специальностей понимают, насколько важна такая саморефлексия для построения дальнейшего педагогического “маршрута”, какие аспекты своей работы можно улучшить и актуализировать.

 По итогам этих Педагогических чтений, как и в прошлые годы, будет выпущен сборник методических материалов, который пополнит библиотеку и методический кабинет колледжа, а также личные портфолио преподавателей.

 

Елена Топоркова